Приступая к детальному изучению Yamaha YZF R1, технические характеристики которого представляют собой пример лучших традиций производителя, стоит отметить, что эта модель является одним из примеров создания спортбайка по всем требованиям «Евро 3». Также не лишним будет подчеркнуть, что при всей своей энергоемкости он достаточно лоялен к потреблению топлива. От этого не только не пострадала, а наоборот - выиграла мощность агрегата.
Этот спорткар не раз приносил победу своим обладателям на спортивных гонках благодаря инновационному устройству двигателя и ходовой части. Двигатель Yamaha YZF R1 представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, расположенный поперечно. И пусть обладателей этого мотоцикла выпуска 2007 года не смущает наличие всего 16 клапанов. Напомним, в прошлых версиях их было 20, что приближало спортбайк к автомобильному уровню. На производительности уменьшение числа клапанов никак не отразилось. Он также оснащен системой жидкостного охлаждения и электронного впрыска топлива. При этом мощностные характеристики должны приятно удивить любого любителя быстрой езды – 172,5. Максимальная скорость данной модели - до 300 км/ч, расход топлива - 5-6 литров на сотню.
Внешние характеристики Yamaha YZF R1
По своим внешним данным Yamaha YZF R1, технические характеристики которой, как мы уже упоминали, выше всяких похвал, представляет собой сочетание современной концепции и классических силуэтов прежних моделей разработчика. Модель имеет более компактный и «хост», который стал короче, однако обзавелся воздухозаборниками.
А в остальном, внешний данные аскетичного Yamaha YZF R1 позволяют говорить, что он полностью укомплектован для спортивных соревнований. Он также прекрасно смотрится на урбанистической трассе. Помимо этого многие эксперты уверяют, что дизайн спортбайка претендует на звание одного из лучших в своем классе. Это позволяет говорить о том, что вскоре именно эти очертания будут перениматься разработчиками других компаний.
Особенности Yamaha YZF R1
При детальном рассмотрении ходовой части сложно увидеть в ней какие-либо изменения. Однако конструкторы позаботились о ее модернизации. Yamaha YZF R1 технические характеристики гласят о том, что в месте крепления с мотором, стенки немного увеличены. Рама мотоцикла по-прежнему алюминиевая диагональная.
Кроме того, стоит отменить дизайн новой модели, который вполне может составить конкуренцию с дизайном всех «эрок», выпускавшихся ранее производителем. Однако, по сравнению с линейкой предыдущих моделей, он более легкий, а его распределение тормозных сил и вовсе делает эту модель инновационной. Кроме того, стоит также отметить модернизацию маятника этого агрегата, которая увеличилась почти в два раза до 14%. Существует две стадии регулировки: медленное и быстрое демприфирование. Впереди агрегат оснащен 43-миллиметровой телескопической вилкой, которая по внешнему виду напоминает старую, но сейчас полностью обновлена к радости многих любителей данной модели.